Каждый второй автомобиль Skoda продается по программе обновления автопарка


03.12.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Новость



Skoda Rapid 2017

В 2017 году порядка 45% розничных продаж Skoda Auto Россия реализовано при поддержке госпрограммы обновления автопарка. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия Алексей Почечуев, отметив, что данный результат подтверждает значительное влияние данной меры на розничные продажи автомобилей.

По его словам, объем автомобилей Skoda, реализованных по программе утилизации в текущем году невелик. Гораздо больший интерес потребители проявляют к trade-in, что объясняется возможностью использовать свой автомобиль в качестве первого взноса за новую приобретаемую модель, а также получить скидку в рамках программы обновления автопарка.

Лидерами реализации Skoda в рамках программы обновления автопарка являются традиционные драйверы продаж марки в России – модели Rapid и Octavia. Кроме этого, стоит отметить достаточно высокую популярность приобретения в рамках программы обновления автопарка еще одной модели марки Skoda – порядка 15% от общего объема реализации приходится на компактный кроссовер Yeti.

Напомним, к приобретению по программе обновления автопарка доступны все автомобили марки Skoda, производимые на территории России, а именно модели, выпускаемые на заводах в Калуге – Skoda Rapid – и Нижнем Новгороде – Octavia и Yeti.

«На данный момент мы не планируем прекращения участия в программе, автомобили Skoda можно будет и далее приобретать в ее рамках вплоть до полной реализации предоставленного государством бюджета», – заявил Алексей Почечуев.

Между тем в 2018 году правительство не намерено продолжать программу обновления автопарка. По мнению Алексея Почечуева, это, безусловно, окажет определенное влияние на рынок, тем не менее, в Skoda не считают, что ее наличие или отсутствие является определяющим фактором при принятии решения потребителем о приобретении автомобиля. «По нашему мнению, за время действия данных программ сотрудники и менеджмент дилерских предприятий уже успели понять все возможности и преимущества правильной организации  процессов и коммуникации с клиентами по направлению trade-in. Поэтому дилеры, которые обладают достаточным финансированием и продолжат профессионально работать в этом направлении, будут иметь значимые преимущества перед остальными игроками рынка в следующем году и не только», – говорит Алексей Почечуев.

В свою очередь, компания Skoda Auto Россия рассматривает разные сценарии поддержки продаж новых автомобилей в 2018 году, в том числе возможность реализации собственной программы утилизации и trade-in. «Принятие решения по той или иной программе поддержек будет зависеть от ряда факторов, в том числе существенное влияние на планы могут оказать предложенные государственные программы», – отметил Алексей Почечуев.

авто пробегом объявления

Бесплатные объявления о продаже авто с пробегом