Поезженные машины: «Крузер» для бедных


05.12.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Новость



Поезженные машины: «Крузер» для бедных

В Новосибирске «Сурф» стал известен во втором своём поколении (1989–1995) в период «великого японского нашествия». Достаточно компактный внедорожник был сравнительно доступен, имел полноценную раму, 21-сантиметровый клиренс, подключаемый полный привод, понижающую передачу.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Машина была создана на основе пикапа и по сравнению с ним имела богатую отделку — модный по тем временам красный велюр, люк, электрозеркала, круиз-контроль. Салон получил множество вариантов трансформации, но в целом автомобиль был несколько тесноват, в том числе и из-за высокого уровня пола.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Моторная гамма «Сурф» включала в себя множество дизелей и бензиновых двигателей объёмом от 2 до 3 литров и мощностью от 97 до 150 л.с. Трансмиссия — «автомат» или «механика». Автомобиль получился надёжным, «неубиваемым», поскольку унаследовал крепкое шасси пикапа — за это его и полюбили сибиряки.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

В 1991 году машина претерпела рестайлинг — изменились оптика и некоторые детали экстерьера. В таком виде автомобиль просуществовал до 1995 года, когда вышло третье поколение.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Новый «Сурф» стал современней, чуть крупней, комфортней. Клиренс вырос до 22,5 сантиметра, появился центральный дифференциал — автомобиль получил постоянный полный привод с возможностью изменения распределения тяги по осям в зависимости от пробуксовок. 

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Двигатели стали более мощными — старший 3-литровый дизель выдавал 140 л.с., а старший бензиновый 3,4-литровый мотор — 185 л.с. Модель пережила два рестайлинга и выпускалась до 2002 года.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Размеры внедорожника четвёртого поколения существенно выросли, машина стала длиннее на 23 сантиметра и, главное, шире на 1,85 сантиметра, что сняло проблему тесноты салона. Задняя подвеска могла оснащаться пневмобаллонами.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Уровень отделки и оснащения салона подтянулся к старшим собратьям — продуманная эргономика, простор, современные органы управления, отделка кожей, подсветка, дисплей мультимедиа. Автомобиль дожил до 2009 года, а уже в 2011-м на российском рынке стал официально продаваться Hilux Pick Up, но интерес к нему был, конечно, уже минимальным.

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Несмотря на выдающуюся надежность, проблемы у разных моделей Hilux Surf все-таки были. Поломки дизеля 2LT, перегрев бензинового V6, увеличивающийся со временем расход топлива, отказы электроподъёмника заднего стекла. 

Поезженные машины: «Крузер» для бедных

Купить на новосибирской «вторичке» старый «Сурф» начала 90-х годов можно за 200 000 – 300 000рублей.

Третье поколение 1995–2002 годов выпуска продается за 500 000 – 600 000 рублей.

Редкие машины четвертого поколения младше 2003 года выставляются за 800 000 – 900 000рублей. 

Внимание, портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

авто пробегом объявления

Бесплатные объявления о продаже авто с пробегом