Реклама моторного масла. Рейтинг запоминаемости брендов


08.11.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Новость


Моторные масла. Потребительские предпочтения

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» оценили эффективность рекламы моторных масел различных брендов. Как показывают результаты проведенного исследования, наилучший показатель запоминаемости у рекламы бренда G-Energy, который отметили 78% всех участников опроса, видимо, видео-ролик с профессиональным звукоимитатором Даниэлем Джовановым хорошо запомнился российским автовладельцам. На второй строчке — Mobil, рекламу данного бренда видели 77% автовладельцев, на третьем месте – Лукойл (70%). В ТОП-10 также попали такие бренды, как Shell (69%), Castrol (66%), Rolf (65%), Zic (65%), Gazpromneft (60%), Роснефть (57%) и Liqui Moly (55%).
Источник: Автостат

 

авто пробегом объявления

Бесплатные объявления о продаже авто с пробегом