«Рольф» в 2017 году увеличил чистую прибыль на 174%


27.03.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Новость


Rolf

Крупнейший дилерский холдинг России компания «Рольф» по итогам 2017 года увеличила продажи новых автомобилей на 15% по сравнению с 2016 годом, автомобилей с пробегом – на 45%. Выручка компании выросла на 21,3%, EBITDA – на 24,1%, чистая прибыль – на 173,9%, сообщает пресс-служба «Рольф».

Как отмечается, фундаментом устойчивого роста компании «Рольф» на рынке стало увеличение объема продаж новых автомобилей. По итогам 2017 года компания реализовала 84225 новых автомобилей, что на 15% больше по сравнению с 2016 годом, а доля «Рольф» в продажах новых иномарок в России в 2017 году составила 7,1%.

Первенство компании «Рольф» на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания «Рольф» стала крупнейшим дилером десяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, LandRover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Skoda.

Двенадцать дилерских центров «Рольф» стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов. Лучшие результаты продемонстрировали Ауди Центр Север, Chrysler-Jeep Диамант, Ford Химки, Hyundai Юг, JaguarLandRover Ясенево, Лексус-Ясенево, Mazda Химки, Mitsubishi Юг, Nissan Вешки, RenaultЛахта, SKODA Вешки, Тойота Центр Ясенево.

Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу автомобилей с пробегом, реализовало 48158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%. Это лучший результат среди официальных дилеров России.

В течение 2017 года сервисные станции дилерских центров «Рольф» оказали услуги в объеме 3 936 026 нормо-часов, что на 8,6% больше результатов 2016 года.

Наилучшую динамику выручки по результатам 2017 года продемонстрировал филиал финансовых услуг. Выручка подразделения за 2017 год составила 5 млрд 469 млн рублей, что на 62,6% выше результатов 2017 года.

Что касается финансовых показателей, суммарная выручка компании «Рольф» в 2017 году увеличилась на 21,3% и составила 193,3 млрд рублей (без НДС). На уровне EBITDA «Рольф» заработал 9 004 млн рублей, что на 24,1% больше результата 2016 года. Чистая прибыль подразделения составила 3 672 млн рублей – на 173,9% выше результатов 2017 года. Оборачиваемость рабочего капитала в компании «Рольф» на конец 2017 года составила 21 день – на 2 дня меньше, чем годом ранее. Этого изменения удалось добиться благодаря проведенному комплексу мер по оптимизации стока и настройке системы заказов. Соотношение net debt / EBITDA на 31 декабря составило 2,28. В портфеле компании восемь надежных банков-партнеров.

Значительный вклад в общий результат внесли дилерские центры, вошедшие в состав компании «Рольф» в ходе объединения с ГК «Пеликан-Авто» в 2016 году. По итогам 2017 года продажи новых автомобилей в дилерских центрах BMW РОЛЬФ-Премиум, Nissan Рольф Вешки, Nissan Рольф Дмитровка и Skoda Рольф Вешки – они ранее входили в состав ГК «Пеликан-Авто» — выросли на 26% и составили 9292 единицы. В дилерском центре BMW Motorrad Рольф-Премиум своих покупателей нашли 268 новых мотоциклов баварской марки. Дилерские центры реализовали 5029 автомобилей с пробегом – на 92% больше, чем годом ранее. Выработка сервисных подразделений увеличивалась на 32% и составила 324 758 нормо-часов. Все финансовые показатели дилерских центров также показали рост: выручка составила 22 290 млн рублей (+66,8%), EBITDA – 1 221 млн рублей (+105,3%), чистая прибыль – 696 млн рублей (годом ранее убыток составлял 38 млнрублей).

Компания «Рольф» продолжает инвестиции в развитие и открывает новые дилерские центры. В конце 2017 года первых клиентов принял инновационный дилерский центр Toyota и Lexus Волгоградский. Также портфель Рольф пополнился первым в истории компании мотоциклетным брендом BMW Motorrad (мотоцентр открыт на локации Рольф-Премиум) и брендом Volkswagen (с автоцентром на локации Рольф Юг). Открыты центр коммерческого транспорта Ford Transit Центр на локации Рольф Химкии первый в России бутик BMW M на Якиманке.

Динамичное развитие компании стало результатом реализации стратегии Рольф-2020. Ее ключевые приоритеты – удержание лидерства в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом, лидерство в технологиях и качестве обслуживания клиентов, финансовая эффективность и развитие потенциала сотрудников.

авто пробегом объявления

Бесплатные объявления о продаже авто с пробегом