LADA занимает 40% продаж автомобилей В-класса в России


04.12.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Новость



LADA занимает 40% продаж автомобилей В-класса в России

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 427,5 тыс. новых автомобилей сегмента В. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит отечественной марке LADA – 40% или 172 тыс. единиц.

Второе и третье место по этому показателю занимают KIA (17,2% или 73,5 тыс. шт.) и Hyundai (12,5% или 53,3 тыс. шт.). Таким образом, на долю двух корейских брендов приходится почти 30% продаж автомобилей В-класса в России.

Каждый десятый реализованный автомобиль в этом сегменте относится к французской марке Renault (42,4 тыс. шт.), которая оказывается на четвертой позиции рейтинга. А замыкает пятерку лидеров здесь немецкий Volkswagen (34 тыс. шт.), доля которого составляет 8%.

Помимо перечисленных марок, также стоит отметить Skoda (21,6 тыс. шт.), Datsun (17,6 тыс. шт.) и Ravon (8,8 тыс. шт.). На долю этих брендов приходится соответственно 5%, 4% и 2% от всего объема реализации автомобилей В-класса. Продажи остальных производителей выглядят значительно скромнее (их общая доля составляет 1%).

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», лидерство LADA в сегменте В обусловлено тем, что большинство вазовских моделей относятся именно к этому классу, а Granta и Vesta входят в тройку самых продаваемых в стране.

авто пробегом объявления

Бесплатные объявления о продаже авто с пробегом